Как мы думали, что работаем хуже всех, а на самом деле держали стоимость заявки в 3 раза ниже рынка

Настоящее положение дел узнали только после того, как на аудит пришёл прямой конкурент клиента по продаже загородной недвижимости. Пока мы делали заявки по 5000 рублей, им одна заявка обходилась почти в 16 тысяч рублей.

Как мы думали, что работаем хуже всех, а на самом деле держали стоимость заявки в 3 раза ниже рынка
2222

А потом к нам на аудит рекламы пришёл прямой конкурент клиента. Оказалось, что средняя стоимость заявки в нише в 3 раза выше, чем наши результаты — почти 16 000 ₽. 🤯

Вы по всем компаниям из этой сферы собрали инфу по стоимости заявки или конкретно у этого клиента стоимость заявки была 16к?

И как там с стоимостью продажи и LTV?

Может быть ваш клиент получает заявки по 5к, получает клиента за 50к и зарабатывает с него чистыми на руки 200к. А конкурент получается заявки по 16к, клиента за 160к, а чистыми на руки получает 1 млн.

1
Ответить

Сначала мы узнали про стоимость заявки конкретного конкурента. Потом запросили у менеджера Яндекса исследование — на последнем изображении как раз кусочек из него. В среднем по рынку во втором квартале 2022 года стоимость заявки превышала 15 000 ₽.

Стоимость продажи — это уже коммерческая информация, которую мы не можем разгласить. Можем только сказать, что там всё хорошо. :)

1
Ответить