«Яндекс» начал тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах

Подключиться к рекламной сети компании могут владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков.

6161
5000 ₽

Лучше бы в метавселенную что ли пошли)

Прикольно, когда есть core-бизнес и ты думаешь, что ровно так же залезешь в нишевой бизнес, который работает вообще по другим правилам. Успех в Telegram - это во-первых качественные площадки без ботов, во-вторых супер-аналитика площадок и эффективности и главное - понимание креативов и механик, поэтому отделить контент-экспертизу от рекламы - это снизить результаты в разы

Для кого хорошо - для шлаковых каналов - будем честны, для них это золотое время - нулевая верификация от Яндекс (нужно же базу набить) и оплата за ботов от клиентов - чем не сказка, приятнее же платить 0,20-0,30 рубля за просмотр от бота, чем в 2-3-4 раза больше - но реального человека

Для кого без разницы - для хороших каналов - во-первых многие уже битком, во вторых, думаю, мало кто из авторов захочет стать «таксистом» с планом постов, штрафами от Яндекс и очевидным снижением дохода, после первых щедрых чаевых

Что странно - постоянные попытки Яндекса паразитировать на всем - от своих ecommerce-клиентов до чужих IT компаний)

И привет от команды Nativity, у которой уже давно работает нейросеть, маркируется реклама, нет мусорных каналов, но есть открытый рекламный кабинет для клиентов и вся оплата за живые просмотры в cpv-формате)

Вместо тысячи слов - https://promo.nativity.tech

PS и приятнее задонатить VC, чем Клопс )))

4
Ответить