Рекламные ролики «Яндекс.Такси» будут транслироваться по телевидению

6 апреля компания «Яндекс» опубликовала в своем официальном аккаунте на Youtube два рекламных ролика сервиса «Яндекс.Такси». По словам пресс-службы компании, они будут транслироваться по телевидению.

По сюжету первого видео главный герой внезапно вспоминает, что ему нужно забрать свою дочь, в то время как сам находится на работе. Прибыть вовремя ему помогает сервис «Яндекса».

В другом ролике девушку обливает водой проезжающая мимо машина, но «Яндекс.Такси» помогает ей оказаться в нужном месте.

Это не первая видеореклама сервисов «Яндекса». Например, компания выпускала ролики, посвященные «Яндекс.Браузеру» и «Яндекс.Музыке».

Творческая группа

Яндекс (креатив, клиент):

  • Александр Деркач — креативный директор.
  • Дарья Гук — старший продюсер.
  • Ксения Анисимова — продюсер.
  • Анна Тюменцева — арт-директор проекта.

Hype Production (продакшн):

  • Режиссер — Егор Абраменко.
  • Оператор — Иван Лебедев.
  • Продюсер — Дмитрий Жуков.
  • Генеральные продюсеры — Илья Стюарт, Мурад Осман.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ещенко

я один ничего не понял из ролика про мокрую девушку?

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Кароч яндекс такси это круто, все телочки мокрые от яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Alex

После первого просмотра первого ролика сначала не понял сюжет, только прочитав описание стало ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А ведь слоган "В нужное время и в нужное место" можно так интересно обыграть...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Про обливание водой очень странный ролик. Мужик еще в конце пристал какой-то, за что 199 рублей за такси были заплочены?

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Boyarskiy

Круто. И продакшен и идея - 5

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зведенюк

Вот это новость!

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Худавердян

В эфир пойдет только первый ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mikhina

Очень мне нравится мелодия из ролика Яндекс.Музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гусев

Ролик должен быть такой: Из проезжающей машины на эту невинность вываливаются помои'выливается ушат кофе( про вопрос на ''экзамене''водителю якобы ''такси''яндекс) . И вот здесь начинается кульминация ролика! Откуда не возьмись появляется не один 'а полчище неадекватных водителей ''такси''яндекс хватают беднягу 'извиняются перед ней за свои грехи и других оттаскивают в прачечную. Отстирывают отглаживают всей кавалькадой доставляют 'куда она полюбасу 'опоздала. Занавес.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
irmr

Лучше бы ты цп перестал читать, грязный нарколыга!

Ответить
Развернуть ветку
Borshev AN

Какое время, какое место? О чем эти 30 секунд не самого дешевого продакшена?

Ответить
Развернуть ветку
Borshev AN

Ну и чтоб два раза не вставать: брендинг начинается с 23-й секунды! Кто платит за первые 22? Ну мелькают там на 13-й секунде карты с метками, но и у них не самая большая узнаваемость.

Ответить
Развернуть ветку
Borshev AN

Хотя в пятнашках все не так плохо, а 30ки, я думаю, не пойдут ни в телек, ни в преролы.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда