6 шагов, чтобы подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Планируя рекламную кампанию, вы задумываетесь, принесет ли она пользу. Чтобы люди покупали ваш товар или услугу, видеть объявления должны только заинтересованные в этом пользователи.

6 шагов, чтобы подобрать ключевые слова для контекстной рекламы
44

Шаг 1. Определите, что ищут ваши потенциальные клиентыКек... В 9 случаях из 10 на этом — всё. Потому что для получения реально полезного результата тут нужно "мысленно подняться" над продуктом, над потребителем и над рынком.

Ответить

Кирилл,вы правы. Для максимального охвата целевой аудитории рекомендуется собрать семантику всех возможных категорий: брендовую, общую, ГЕО, конкурентную и так далее. Кроме того, если позволяет рекламный бюджет - протестировать информационные и околотематические запросы.

Ответить