Шаг 1. Определите, что ищут ваши потенциальные клиентыКек... В 9 случаях из 10 на этом — всё. Потому что для получения реально полезного результата тут нужно "мысленно подняться" над продуктом, над потребителем и над рынком.
Кирилл,вы правы. Для максимального охвата целевой аудитории рекомендуется собрать семантику всех возможных категорий: брендовую, общую, ГЕО, конкурентную и так далее. Кроме того, если позволяет рекламный бюджет - протестировать информационные и околотематические запросы.
Шаг 1. Определите, что ищут ваши потенциальные клиентыКек... В 9 случаях из 10 на этом — всё. Потому что для получения реально полезного результата тут нужно "мысленно подняться" над продуктом, над потребителем и над рынком.
Кирилл,вы правы. Для максимального охвата целевой аудитории рекомендуется собрать семантику всех возможных категорий: брендовую, общую, ГЕО, конкурентную и так далее. Кроме того, если позволяет рекламный бюджет - протестировать информационные и околотематические запросы.