Зачем исследовать контент если он уже полностью готов к запуску?

Несмотря на то, что основной и главной целью исследования контента является поиск моментов и идей по улучшению видео/баннера и д. р, данные исследования полезны в том числе и компаниям, которые в силу временных или финансовых ограничений уже не могут каким либо образом поменять/переснять/переделать контент, и вот чем именно:

1) Изменение сопроводительного текста, заголовка, описания. Если поменять сам контент может обойтись достаточно дорого из-за дополнительной работы дизайнера, продюсера или художника, то изменение текста или любых других элементов, где работа данных специалистов не требуется, может быть выполнено в несколько минут и значительно улучшить показатели

2) Поменять таргетинги и целевую аудиторию. Даже в процессе проведения рекламной кампании, исследуя контент, вы можете обнаружить, что стоит включить новую ЦА или наоборот ее сузить. Множество площадок позволяют делать это в любой момент в ходе кампании

3) Поменять план по тематика и площадкам для размещения

4) Использовать полученные данные в следующих проектах. Несмотря на то, что изменения не всегда получается внести - такое исследование даст вам новые данные об аудитории и контенте, что может лечь в основу будущих рекламных или иных материалов еще на ранней стадии их создания

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда