Игорь Мелех, Ozon — что такое агентства-галеры и почему их разработчики хотят сбежать в продуктовую компанию

Head of Product Ozon и автор канала «MVP из палок» рассказывает, почему выгодно покупать ресурсы у конвейерных агентств только для небольших проектов. А вот чтобы продать услуги крупному бренду, разработчики должны иметь не только больше экспертизы, но и больше самоуважения.

Игорь Мелех, Ozon — что такое агентства-галеры и почему их разработчики хотят сбежать в продуктовую компанию
2222

Сразу видно человек не работал в агентском бизнесе. IT галера в агентстве? В агентстве разрабы за год работают как минимум с 5- 6 продуктами, повышая и насмотренность и знания. Это у него IT галера всю жизнь копаться в ОДНОМ продукте да еще в самописе? И кому потом такой разраб всрался?

2
Ответить

разрабы за год работают как минимум с 5- 6 продуктами

За 2 месяца невозможно вникнуть в архитектуру даже среднего приложения, не говоря о сложном. Максимум что можно успеть написать парочку примитивных фич из раздела - прочитал из базы, сконвертировал в JSON. В итоге после 10 лет работы у такого программиста 2 месяца опыта 60 раз.

Иное дело при работе над полноценным продуктом, за счёт понимания архитектуры продукта можно работать над нетривиальными фичами, увеличивая свою квалификацию программиста, а не постоянно перегонять джейсоны как на галере.

4
Ответить

Если вы будете бить по 5-6 гвоздям одновременно в течении 10 лет, максимум что вы научитесь это профессионально забивать гвозди. В продуктовой разработке больше задач, больше развития для развивающегося продукта, интереснее задачи. Агентство как правило клепает типовые решения и всех заказчиков пытается натянуть на эти типовые решения иначе бюджет не сходится.

3
Ответить