22 архетипа Юнга vs 12 архетипов брендинга: почему Юнг продаёт лучше?

Только ленивый не слышал про архетипы мага, правителя и любовника, которые используют в визуале аккаунтов и прогревах. И сводится это в основном к цвету подсветки, стилю одежды и все на том. Что с этим делать дальше — непонятно, поскольку выглядит это картонно и все время чего-то не хватает. И не зря не хватает, теория архетипов в брендинге — это с…

22 архетипа Юнга vs 12 архетипов брендинга: почему Юнг продаёт лучше?
4040
11

Ничего непонятно, но очень интересно) так может упрощенная теория брендинга была придумана для того, чтобы ей было понятно как пользоваться?

7
Ответить

На самом деле простая схема очень усложняет жизнь. И ходят потом бедолаги, кто наслушался про 12 архетипов "Я вот такой, но таким себя не чувствую"

5
Ответить

вообще там интересно, что эта концепция родилась из научной диссертации по тематике героев и шутов в современной литературе, которую Кэрол Пирсон защитила в 1970 году. Исследование продолжилось, и тридцать лет назад, в 1986 году, вышла книга «Герой изнутри. Шесть архетипов, которыми мы живем» (The Hero Within: Six Archetypes We Live By), где был описан путь героя через шесть архетипов. а потом уже было переложено на поведение клиентов, покупателей и бренд-маркетинг

2
Ответить

Нет, для того что бы инфоцыгане могли заработать.

2
Ответить

Вот та же песня, начало статьи многообещающее, а дааааальше 😥

1
Ответить