29 из 30 «гуру» таргета в Facebook это самоназванные специалисты, харизматичные спикеры, сисадмины, разобравшиеся в интерфейсе Ads Manager быстрее всех или купившие такой же курс, как и вы, а также запилившие блог. Таргет и SMM это сегодня модно! С нами все, SEO-шники, директологи, веб-мастера, копирайтеры, дизайнеры, сайто-строители, агентства и самозанятые специалисты, которые пришли сюда по причине падения спроса на их услуги. Большая миграция таргетологов с услугой парсинга произошла из ВК (там давно уже многие рекламодатели бьются в потолок аудитории). Это нормально для рынка, но не нормально для заказчика программатик-рекламы Facebook, где всё работает далеко не так, как специалисты ожидают. Facebook Ads это давно уже не таргетированная реклама, с 2014 года здесь прицеливается не таргетолог, а алгоритм.
Как я прочитал данный набор слов:
1. Вступление. Социальное (типа) подтверждение, что сейчас по просьбам трудящихся будут раскрывать пиздец граальный инсайд.
2. Я - профи. У меня так много клиентов, что до стадии сметы доходит только 3% проектов, остальные в жопу.
3. Обобщенно субъективно очевидная херня. Заказчик болван ни в чем не шарит, надо быть Д'Артаньяном.
4. Удар по боли целевой аудитории - все заказчики тупые, не хотят чтобы ты завтра купил себе феррари, с какой-то стати требуют чтобы ты работал работу.
5. Отстранение от конкурентов - обосрать инфоциган, дать понять "я свой".
6. Проекция успешности, даёт понять что типа гуру дофига, но настоящих всего 3%
7. Расширение потенциальной ца - показывает, что даже если ты задрот и у тебя есть опыт, ты все равно нуб, ведь без теории ни-ни
8. Призыв к действию и пиздец какой не очевидный совет "получайте практику и структурируйте опыт на основе теории."
9. Показать, что я не Вася с Нижнего Тагила, накидать прикольных модных слов, дать ссылку на ноунейм дикопопулярный скам.
10. Купите мой курс, ведь я ради этого статью на цп написал.
Пы.Сы. "29 из 30" взято с потолка, я же не чОрт, чтобы опираться на статистику.
Вопрос к модераторам: Как это проходит модерацию или это за деньги?
Александр, вы многое метко разложили )
Не думал, что так всё можно складно описать.
1. 29 и 30 это метафора. Даже если бы она была реальной статистикой, то пользы принесла бы читателю не больше.
2. Мои 2 интереса:
Мой интерес А — рост ядра сообщества специалистов. Коммерции там ноль! Присоединяйтесь к нам, доказывайте своей активностью, что к вам можно прислушиваться и сообщество дружно будут помогать Вам. VC это хороший источник, с которого к нам часто приходят специалисты. https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools/
Мой интерес Б (коммерческий) — набрать микро-инвесторов для проекта который давно живёт, но развивается медленно. Аудитория у него узкая, это далеко не бизнес.
3. Курсы я не продаю и клиентов не ищу, а тем кто предлагает — отказываю. Причина простая, нет времени, я зарабатываю на жизнь в как обычный наёмный сотрудник. Иногда я провожу офлайн-воркшопы для опытных специалистов, но это не приносит мне доходов, только удовольствие. Этой статьёй мой микро-инфобизнес богат не будет, он просто компенсирует мне затраты на перелёт и аренду.
4. Я понимаю, что для Вас это набор слов. Но есть те, для кого это ежедневные события. Есть хорошие заказчики и хорошие подрядчики, но грубо ) их 1 на 30 ситуаций спроса.
Ты мой кумир - Божественно скомпрометировал.
Даааааа, инфоцыгане наплодили толпы высокомотивированных низкоквалифицированных персонажей.
Добавить бы для заказчиков пункт "избегать учившихся у инфобизнесменов", пояснить отличие инфобизнеса от образования (помню, я тебе присылал), ну и некий списочек того и другого. И пусть инфоцыгане обижаются.
новый виток говна намечается
Была такая программа как ВК Бот
В какой-то этап времени она позволяла со скриптами совместно с тегмаркером и парсерами личных данных, творить страшные вещи. Многие тогда ВК маркетологи смогли в Москве купить за месяц первые квартиры на этой штуке ! Основные ЦА были дети и их карманные деньги это где-то (40-250р). в ход шло все что Хайп из Китая и электронный продукт (кто знает тот знает) . Щас такие же инструменты чуть не появились в FB но один чудик вовремя свалил закрыв эту дыру.
Как итог соц сети щас стали жертвами no script модулей и слава богу что их уже встраивают в мобил приложения . Инфоциганом жить все сложнее а барыге ещё сложнее это реальность 21 века. И только телега ещё живёт с ботами но там продажи мизер.
Всплакнула, инфоцыгане становятся все более изворотливыми и делают вид, что они "гуру" чего-то там, а инфоцыганщина - зло.
И да, во всем виноваты тупые клиенты с их хреновым продуктом и их завышенными ожиданиями.
*сарказм, если что