Как снизить стоимость подписчика в Телеграм-канале с 650 до 31 руб. за счет рекламной подачи по Архетипам?

Если вы набираете аудиторию в Телеграм-канал через закуп рекламы в других каналах (рекламные посевы), то вы наверняка сталкивались с непредсказуемостью стоимости подписчика. Где-то 50 руб., где-то 450 руб., ой, а вот тут больше 1000 получился. Но что поделать, таков путь! - говорили вам опытные админы каналов. И еще вы слышали про тест гипотез,…

Как снизить стоимость подписчика в Телеграм-канале с 650 до 31 руб. за счет рекламной подачи по Архетипам?
11

Про подачу я плюс-минус понимаю, что пишем про себя. Но как вы анализируете архетип каналов? особенно если это паблики и там контент достаточно обезличенный, как понять, какие люди его читают?

1
Ответить

Всегда видно по подаче в канале, по вербалике, или проще говоря словам, которые использует автор.
И какие смыслы закладывает, а дальше смотрим уже совпадения по Архетипам, так как есть материальные Архетипы, ориентированные чисто на деньги, есть те, для кого отношения в приоритете и так далее по списку.
Например, у меня много про коммуникацию и взаимодействие, и это как раз Отшельники, потому что общение строится на передаче опытом.

Ответить

Буду делиться постепенно материалами в стиле, насколько в Вас есть Шут, Маг, Император и так далее по списку.
Интересен такой формат? )

Ответить