А через пару дней после запуска увидели в ленте объявление этой же фирмы, но с другой страницы. Оказалось, что клиент запустил рекламу, чтобы протестировать свое объявление по своим настройкам и доказать нам, что мы неправильно ведем его рекламу. К сожалению, клиент слишком ограничил свою аудиторию в настройках и в результате его объявление даже не показалось достаточному числу людей для оценки результатов.
"А вот мы"
"А вот у нас"
"Мы в <компаниянейм> делаем вот так"
Я понимаю, что хочется продвинуть собственный бизнес, но делайте это как-то "помягче" что ли, а то все желание читать отбивает.
Вы наверное, недавно на vc ? )
Спасибо за замечание. Впредь будем иметь в виду, что это вот так воспринимается :)
Отличный материал!
Для начала определимся, чем таргетолог отличается от SMM-специалиста. вот этот комментарий крайне актуален. Многие СММ-специалисты не думают категориями "конверсии в покупку". Максимум - "как обеспечить переход на ваш сайт"
Спасибо!
В целом у этих спецов глобально задачи разные. У СММ - через соцсети сформировать образ компании и наладить коммуникацию с клиентами, у таргетолога - платный трафик с определенной конверсией.
В 90% случаев, если это малый бизнес, SMM как услуга ему вообще не нужен и себя не окупит. Лояльность к бренду, коммьюнити, прочие громкие слова - это для больших игроков. К тому же для хорошего SMM нужен и сотрудник от клиента, который будет им заниматься вместе с агентством. А МСБ лишними кадрами не располагает, либо это допнагрузка для "девочки с ресепшна" Поэтому многим отказывать приходится в ведении. А вот таргет и небольшим бизнесам эффективен, кому надо просто наладить нормальный поток лидов.
К сожалению эта проблема часто встречается - особенно среди начинающих специалистов.
Вся ориентация только на оговоренный KPI, без учета конечно результата в бизнесе - вот кликов столько, вот их цена, CTR и т.д.
А то что лидов может быть в 100 раз больше чем планировали, но из-за их качества продаж нет - ну извините, я свою часть сделал, значит вы не умеете продавать.