«Трафик из соцсетей есть, а нужны продажи»: что не так со специалистами по таргетингу

Рассказываем о наиболее частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует. Команда Digital-агентства «Атвинта» делится подходом к ведению рекламных кампаний в соцсетях.

«Трафик из соцсетей есть, а нужны продажи»: что не так со специалистами по таргетингу
1414

Отличный материал!
Для начала определимся, чем таргетолог отличается от SMM-специалиста. вот этот комментарий крайне актуален. Многие СММ-специалисты не думают категориями "конверсии в покупку". Максимум - "как обеспечить переход на ваш сайт"

5
Ответить

Спасибо!

В целом у этих спецов глобально задачи разные. У СММ - через соцсети сформировать образ компании и наладить коммуникацию с клиентами, у таргетолога - платный трафик с определенной конверсией. 

3
Ответить

В 90% случаев, если это малый бизнес, SMM как услуга ему вообще не нужен и себя не окупит. Лояльность к бренду, коммьюнити, прочие громкие слова - это для больших игроков. К тому же для хорошего SMM нужен и сотрудник от клиента, который будет им заниматься вместе с агентством. А МСБ лишними кадрами не располагает, либо это допнагрузка для "девочки с ресепшна" Поэтому многим отказывать приходится в ведении. А вот таргет и небольшим бизнесам эффективен, кому надо просто наладить нормальный поток лидов.

2
Ответить

К сожалению эта проблема часто встречается - особенно среди начинающих специалистов.
Вся ориентация только на оговоренный KPI, без учета конечно результата в бизнесе - вот кликов столько, вот их цена, CTR и т.д.
А то что лидов может быть в 100 раз больше чем планировали, но из-за их качества продаж нет - ну извините, я свою часть сделал, значит вы не умеете продавать. 

Ответить