The Drum опубликовало рейтинг 100 лучших рекламных кампаний 2022 года

Большинство кейсов связано с остросоциальными темами и с другими глобальными проблемами, в том числе и с пандемией. Выбрал 5 наиболее интересных рекламных кампаний на мой взгляд из рейтинга The Drum.

4

А рекламная компания Барби сюда не входит?

Ответить

Это уже 2023 год))

И сомневаюсь, что она возьмет какие-то награды. Да она массовая, да она неплоха и результативна. Да множество брендов выпустило кучу всего связанного с фильмом: одежду в розовых цветах, даже машину в Forza Horizon добавили. Но самое главное, что в маркетинг Барби влито колоссальное количество денег. Но это не тянет на конкурсную историю с гениальным креативом, который дал большие результаты при минимальном вложении, и это не супер социальный продукт, который запустил бренд для общества.

Это как звать Скалу сниматься в какой-то фильм, ты априори делаешь его кассовым и это не что-то супер креативное. Это просто бизнес, как говорится))

Ответить