Как маркировать рекламу после получения токенов (erid) из ОРД?
Как маркировать рекламу после получения токенов (erid) из ОРД?

При исполнении закона о маркировке рекламы необходимо не только полноценно оформлять свою отчетность в ОРД (оператор рекламных данных), но и правильно нанести атрибуты маркировки рекламы непосредственно на рекламные материалы.

1111

Добрый день!
Перечитала все Ваши статьи (спасибо, очень понятно и доступно пишите), из этого понятно, что нужно писать "erid". Но повсеместно встречаю рекламу, где пишут не "erid", а "ЕРИР" или "ID". Рекламу с пометкой "erid" ещё не видела ни разу!
Как в итоге правильно? Почему все пишут "ЕРИР" или "ID"?

1
Ответить

ЕРИР и ID я встречал только у Яндекса (ОРС). По разрешению Роскомнадзора каждая ОРС (оператор рекламных систем) может кодировать ссылку. При ее расшифровке на сервере Роскомнадзора будет распаковываться тот самый токен erid, который был получен в ОРД. ЕРИР (ID) #..... , по видимому, и есть тот самый ключ для расшифровки.

Ответить