«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde

Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе.

«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde
3939

На тему слишком рамочных регламентов и развития креативности (там, где вспомнили Максима Ильяхова в конце интервью) у самого же Максима много лет назад был совет, который я считаю лучшей информацией от него.

А его книжки не читал, да, но не отрицаю, что они полезные.

3
Ответить

Сто процентов.

1
Ответить

146% лайк.

Ответить