«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde

Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе.

«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde
3939

кейс с Океан это прям классика, драма/комедия - прекрасное визуальное решение, на голову выше всего, что было на тот момент в этой товарной категории, но сам продукт.....где он кстати сейчас ? )

3
Ответить

стоит на полках, приходите в Перекрестки в Питере

1
Ответить

Невкусный что ли?

Ответить