Если нет возможности создать благоухание во всем магазине, например, в случае мультибрендовых магазинов, мерчендайзеры (те, кто следит за видом и наличием продукции в точках продаж) опрыскивают полки. Иногда это заметный аромат, и кажется, будто продукт такой свежий, что запах просачивается через упаковку. Например, батончики, шоколад, конфеты и другие сладости часто дополнительно ароматизируют запахом шоколада, чтобы привлечь внимание покупателей и вызвать у них аппетит.
ох уж этот аромамаркетинг, сколько свечей было раздарено друзяшкам
Шарлатанские теории.
Во-первых, никаких "феромонов" у людей нет. Это была фейковая теория, и её давно опровергли.
Продавцы парфюма и эфирных масел лет 15 назад эту тему обожали. Но попытки практиковать обернулись фейлом. По гипотезам запах должен привлекать всех подряд - а по факту либо ноль эмоций, либо негатив, а то и вовсе аллергия.