На первой странице мы сделали акцент на розничных покупателях. Нам было важно продемонстрировать товары, услуги и разнообразие магазинов в нестандартной манере, чтобы новый образ ТК ярче закрепился в сознании аудитории. Он привлекал местных жителей, которые в детстве ездили на рынок и знакомы с «Таганским Рядом» уже давно, но с возрастом перестали рассматривать его как место для шопинга из-за сложившегося впечатления и воспоминаний. Мы хотели удивить их. Как же так, уличный рынок, каким они помнят его еще с детства, стал теплым и современным торговым комплексом.
Шрифт на обложке кейса огонь
Было бы неплохо пару реальных продавцов и ситуативных фото запостить
Передадим комплимент шрифту)
Вот пара таких постов с продавцами:
https://vk.com/tk_taganskiy?w=wall-116529240_3584
https://vk.com/tk_taganskiy?w=wall-116529240_3748