Среди них Tornado Energy, вода Кармадон, Avon, Красное & Белое, Nikon, МТС, Vizit и даже Северная церковь ЕХБ Волгограда. Основная выгода брендов в этом случае — имиджевая и некоторое количество лайков. Больше всего в этом смысле повезло сети доставки цветов AMF, комментарий которой набрал невероятные 117 лайков. С другой стороны, «Билайн» с помощью этой активности смогли найти человека, который с купленным у них фитнес-браслетом упал в колодец и порвал арфу.
Видела результаты теста у друзей в ФБ, но не знала, что это партнерский материал с кем-то. Медуза умеет завуалировать :)
> - И вот сижу я, гей, проживающий в гомофобной стране и узнаю, что, оказывается, критерии личного счастья, чем можно гордиться, это, в том числе, свадьба и ребёнок. А, и ещё умение сварить борщ.
Прикинь. А не уметь себе готовить и плакать в комментариях о том, что я "не такой как все" и "общество меня угнетает", конечно, лучше. Но ведь пока ты не кричишь посреди улицы, что ты не из местных на тебя никто не смотрит криво? :)
Многие критиковали тест за навязанные представления об истинных достижениях, патриархальность и соседство старомодных вопросов наравне с более-менее современными.
Кто эти "многие", два неформала из 9Б? Прошел и забыл, а если у тебя все хуево даже с такими тестами это повод задуматься.
Не проходил тест, но буду о нем помнить =)