«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital…
Отличная статья, огромное спасибо за труд и понятное разъяснение
Немного про чуваков
https://www.youtube.com/shorts/05LZA9Cwwwo :)
ахахахахаха, годно!
По поводу статьи согласна! Но про чуваков посмешили.
Но у меня возник вопрос....не к вам, а к автору, прост не стала растягивать комменты. А директора по маркетингу вообще насколько охотно разговаривают о своем опыте?
Мне всегда кажется, что это гиперзанятые люди, которым не до этого, а если и до этого, то времени особо много не выделяют и о своих ожиданиях/представлениях/мнениях не говорят.
Вообще сколько времени на все про все потратили?
Благодарю за комментарий.
А по поводу чуваков - грешу, сам часто использую. Слово паразит.