Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?

«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital…

Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?
2525

Отличная статья, огромное спасибо за труд и понятное разъяснение
Немного про чуваков
https://www.youtube.com/shorts/05LZA9Cwwwo :)

4
Ответить

ахахахахаха, годно!

1
Ответить

По поводу статьи согласна! Но про чуваков посмешили.

Но у меня возник вопрос....не к вам, а к автору, прост не стала растягивать комменты. А директора по маркетингу вообще насколько охотно разговаривают о своем опыте?

Мне всегда кажется, что это гиперзанятые люди, которым не до этого, а если и до этого, то времени особо много не выделяют и о своих ожиданиях/представлениях/мнениях не говорят.

Вообще сколько времени на все про все потратили?

1
Ответить

Благодарю за комментарий.

А по поводу чуваков - грешу, сам часто использую. Слово паразит.

Ответить