«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital…
Интересные материалы.
В очередной раз подтверждают то, что наше представление о том, что хотят/ожидают клиенты и что они на самом деле хотят сильно отличается.
Особенно ценно про вовлеченность подрядчика, прозрачность и понимание, что результат зависит от многих факторов, на часть из которых подрядчик слабо или совсем не влияет.
У Вас были очень адекватные директора по маркетингу:)
Трудно себе представить, что у всех потенциальных клиентов именно такие.
В целом они очень классные ребята, открытые и активные.