Вы сталкивались с советами «персональных» менеджеров Яндекса повысить бюджет или перейти на медийные кампании с оплатой за показ, чтобы улучшить результаты рекламы? Не торопитесь им следовать, пока не прочитаете статью — рассказываю, какие рекомендации и почему наоборот могут оставить вас без денег и с пустыми кликами.
Цель Яндекса понятна, - больше золота богу золота! Если бы Директ был про то как помочь клиенту потратить меньше и заработать больше - не было бы всех изменений последних 5 лет. "Показ в спецразмещении по минимальной цене" - вот был священный Грааль... Запрет запрещения показов на площадках самого Яндекса... и т.д. и т.п.
Вы прям какую-то крамолу пишите, особенно про запрет показов на площадках самого Яндекса)