Вы сталкивались с советами «персональных» менеджеров Яндекса повысить бюджет или перейти на медийные кампании с оплатой за показ, чтобы улучшить результаты рекламы? Не торопитесь им следовать, пока не прочитаете статью — рассказываю, какие рекомендации и почему наоборот могут оставить вас без денег и с пустыми кликами.
"Да и вообще нужно держать в голове, что Яндекс — это огромная корпорация, которая делает бабки. "
А агентства что альтруисты?
Как предприниматель ни когда не сотрудничаю с компаниями, которые в рамках конкуренции, обсирают конкурентов.
Как предприниматель ни когда не сотрудничаю с компаниями, которые в рамках конкуренции, обсирают конкурентов.
При всем уважении к "специалистам" яндекса, но их поделки, тьфу, настройки можно только об... выкинуть и не подпускать их к настройке кампаний. Ну взять хотя бы отсутствие минус-фраз в юридической тематике. Вот "потом сминусуем всех дипломников" - это явный слив бюджета. Было правильно отмечено, что персональные менеджеры работают только на трафик, на результат им по барабану.