Когда-то под словом “мерч” все понимали обычные предметы с фирменной символикой - ручки, ежедневники, футболки. С тех пор многое изменилось, мерч шагнул далеко за эти рамки - теперь это еще один отличный способ коммуникации бренда (будь то блогер или огромная международная компания, неважно) с потребителем. Продуманное использование мерча развивает…
Сумки-шопперы самая оптимальная продукция для рекламы бренда, ненавязчиво выходит
согласен !)
Тоже поддерживаю, шопперы максимально ненавязчиво, ещё всякая мелочевка тоже прикольно, от канцелярии до стаканов каких-нибудь и т.п, их сложно испортить, у альфа банка помню подобное среди мерча было. С одеждой сложнее, найти то что будет радовать глаз сложнее