Разнообразие, которого не хватает отечественным beauty-брендам

Тренд на инклюзивность в маркетинге с каждым годом набирает обороты, а вопросы равенства разных рас, гендеров и возрастов стали самыми обсуждаемыми в медиапространстве. Beauty- индустрия одной из первых взяла курс на разнообразие: если в 2017 году кого-то ещё можно было удивить тем, что бренд Рианны Fenty решил выпустить линейку тональных кремов с…

Разнообразие, которого не хватает отечественным beauty-брендам
88

Да хотя бы моделей старше 30 лет с размером одежды больше XS. Почему всегда надо в крайности: или мужик, или девочка 19 лет тоненькая как тростинка, или дама ххххххllllll? Где родная и стандартная Mка (44-46 рос. размер)? Почему нельзя делать рекламу с обычными женщинами?

Ответить

Шопилась недавно на ASOS, так вот, там как раз модели разного размера, от XS до XXL, включая стандартный М. Но это одежда. Бьюти бренды реже отбирают по размеру одежды, т.к. в основном показывается лицо, и, например, с очень талантливой Гоар Аветисян сотрудничают многие производители и магазины косметики, хотя раньше у нее был большой размер.

Ответить