Они не любят, когда им впаривают что-то ненужное, добавляют в каналы и чаты без их разрешения, или предлагают куда-то перейти, чтобы заказать товар. Любая лишняя кнопка, зависшая страница сайта или сложная форма заявки — могут прервать покупку. Пользователям нужно, чтобы все их потребности мгновенно закрывались внутри Telegram.
Интересный кейс) показатели с телеграмма конечно вау.
Поддерживаю. Ну вы красавцы. Сокращение бюджета клиента в 2х + еще привели клиенту релевантных подписчиков. Вы достойны греми🔥 ✌🏻
В чем тут разница-то? Или это игра какая-то? Тогда какие правила?
ошиблись, поправили
Интересный материал, спасибо
классный кейс, нравится следить как развиваются подрядчики/услуги в тг
Спасибо за обратную связь! Очень приятно слышать теплые слова в наш адрес)