Кейс таргет: Недвижимость в Дубае. Как мы совершили 4 продажи на сумму 857.000$?
Кейс таргет: Недвижимость в Дубае. Как мы совершили 4 продажи на сумму 857.000$?
1K1K показов
435435 открытий

1. Когда отключали кампании/адсеты/объявления? Тоже крутим недвигу, но стараемся выключать спустя 30-40$ бюджета, а у вас вижу под 100$ трат и все равно РК выключена.

2. Судя по количеству кампаний и лидов, то на КВАЛы никак не оптимизировались? Только заявки и вера в то, что с них рано или поздно придет КВАЛ?

3. Какое ГЕО и язык остались крутиться по итогу? 3к$ на такие дорогие ГЕО все-таки не тот бюджет, чтобы былопонимание, что выключать, а что нет, особенно, учитывая то, что не совсем понятно, как проходила оптимизация по КВАЛам.

p.s.
крутой кейс, респект

Ответить

Добрый день!

1. Отключение кампаний/адсетов/объявлений: Кампании отключались, когда было видно явное отсутствие результатов. В случаях, когда было потрачено 100$ без видимых результатов, тестировались экспериментальные аудитории с надеждой на их эффективность.

2. Оптимизация на КВАЛы: У нас не было строгих квалификационных пунктов, поэтому каждый лид оценивался индивидуально. Если удавалось связаться с заявкой, человек проявлял интерес к недвижимости или конкретному объекту и вёл целевой диалог, то такая заявка считалась целевой.

3. ГЕО и язык: Кампании были нацелены на русскоязычную аудиторию и англоязычную. По странам ставка делалась на западную Европу и страны СНГ для русскоговорящих. Для англоговорящих акцент был на Австралию и западную Европу. Отмечу, что процент бюджета на англоязычную аудиторию был меньше, так как ещё не было отработанных связок для этой аудитории.

Благодарю за ваше признание и интерес к кейсу. Всегда рад делиться опытом и помогать коллегам!

Ответить