Большой бизнес предлагает летние скидки, чтобы избавиться от товаров, которые пользуются средним спросом, и не кормить ими моль на складах. Кофточка, которая не понравилась в сезоне 2023, в 2024 точно станет неликвидом и недополученной прибылью. Здесь всё понятно. Важно: скидки — не абсолютное зло, в умелых руках они могут дать шикарные результаты для продаж в межсезонье, распродажи остатков и регулирования сбыта.
У вас теория из прошлого века.
А куда вы денете товары, которые через год не просто никому не нужны - они уже некондиция? Когда ценник на копеечный товар взвинчен на порядки изначально - а потребности переплачивать у покупателей нету никакой, потому что и товар в принципе не очень-то нужен?
И о какой уникальности оффера в сфере, где рулят именно скидки, может идти речь? Я бы на примеры посмотрел.
Соглашусь с Вами, но только отчасти :)
Как и писала в статье, в руках грамотного маркетолога скидки могут очень хорошо выполнять свою задачу, но без гиперболизации.
Продуманное позиционирование и репутация бренда позволяет обходиться без скидок почти в любой нише.
Например, бренд уходовой косметики - Golden Trace, они даже посевы у блогеров запускают без спец условий, промокодов, где "всё по 10". В бьюти любят скидки, но эти баночки улетают без них легко.
Проще продавать по низкой цене, но этого ли мы ищем?