У вас теория из прошлого века. А куда вы денете товары, которые через год не просто никому не нужны - они уже некондиция? Когда ценник на копеечный товар взвинчен на порядки изначально - а потребности переплачивать у покупателей нету никакой, потому что и товар в принципе не очень-то нужен? И о какой уникальности оффера в сфере, где рулят именно скидки, может идти речь? Я бы на примеры посмотрел.
Соглашусь с Вами, но только отчасти :) Как и писала в статье, в руках грамотного маркетолога скидки могут очень хорошо выполнять свою задачу, но без гиперболизации. Продуманное позиционирование и репутация бренда позволяет обходиться без скидок почти в любой нише.
Например, бренд уходовой косметики - Golden Trace, они даже посевы у блогеров запускают без спец условий, промокодов, где "всё по 10". В бьюти любят скидки, но эти баночки улетают без них легко. Проще продавать по низкой цене, но этого ли мы ищем?
У вас теория из прошлого века.
А куда вы денете товары, которые через год не просто никому не нужны - они уже некондиция? Когда ценник на копеечный товар взвинчен на порядки изначально - а потребности переплачивать у покупателей нету никакой, потому что и товар в принципе не очень-то нужен?
И о какой уникальности оффера в сфере, где рулят именно скидки, может идти речь? Я бы на примеры посмотрел.
Соглашусь с Вами, но только отчасти :)
Как и писала в статье, в руках грамотного маркетолога скидки могут очень хорошо выполнять свою задачу, но без гиперболизации.
Продуманное позиционирование и репутация бренда позволяет обходиться без скидок почти в любой нише.
Например, бренд уходовой косметики - Golden Trace, они даже посевы у блогеров запускают без спец условий, промокодов, где "всё по 10". В бьюти любят скидки, но эти баночки улетают без них легко.
Проще продавать по низкой цене, но этого ли мы ищем?