Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

<p>Проведение квеста способствовало поднятию уровня интереса к бренду «Улыбка Радуги»</p>
3636

У меня есть пара вопросов)
1. А в чем уникальность данного квеста? Ранее (если не ошибаюсь, то в первом квартале этого года) был уже игрозапуск, связанный с горилами и островами, где были веревки, бананы и другие "артефакты". Ну и атмосфера соответствующая с разными локациями. Делался, правда, не через эктив юзерс, а через другой сервис. Кейс думаю найдете, если погуглите. Хочется понять в чем именно тут уникальность?
2. Ведь в эктив юзерс можно личный кабинет реализовать через их внутреннее приложение. Почему сделали через личку сообщества?

1
Ответить

Денис, привет, спасибо за вопросы, сейчас постараюсь ответить)

1. Краем глаза видел кейс с гориллами, там использовалась другая механика с разбиением на чаты ВКонтакте, насколько я помню. Так что, как минимум, по механике. Второй момент – по выполняемым задачам. В том случае продажи инфобиза, у нас синтез задач, связанных с продвижением партнеров, бренда и повышения имиджа аудитории. Ну и если вы внимательнее разберете тот кейс, то найдете еще сотню расхождений.

Это не значит, что та механика чем-то хуже. Просто другая и это прекрасно :)

2. А он и был реализован, но дополнительно еще любой игрок мог запросить информацию через лс, вопрос удобства.

Надеюсь, смог ответить на ваши вопросы)

1
Ответить