В ходе разговора выяснилось, что этот клиент самостоятельно заказал накрутку, чтобы сравнить, какой подход выгоднее — белый или серый. Несколько тех ноунейм-сайтов как раз принадлежали ему. Но выгоды особой он не получил: сайты хоть и были в топе, «Яндекс» периодически их банил. Приходилось делать новые, покупать домены, заводить другие номера телефонов, заново делать интеграции с CRM и еще много чего.
Ссылки не работают, говорили они, since 2014.
Я очень старался выразиться максимально мягко; я никогда не критикую качество чужого КМ, даже если это совершенный фейспалм, что на виси - не редкость.
Но в данном случае, это же в прямом виде дезинформация.
Я не буду спрашивать автора сколько PBN он построил, покупал ли он ссылки где либо кроме сапы, etc, все это не столь важно; хотя сейчас это напоминает формулировки уровня "все зло от компьютерных игр, их надо запретить"
в аттаче скрин, который говорит сам за себя.
Я приведу простой аргумент, понятный даже не специалистам: если бы то что автор говорит, было на 100% правдой, половина рынка сейчас бы занималась тем, что валила бы конкурентов, а вторая половина занималась "выводом".
Резюме:
1. я против серых методов, в этом легко убедиться например тут: https://vc.ru/marketing/630366-sklikivanie-v-yandeks-direkte-14-ispolniteley-zhuliki-i-vykinutye-57-000-ne-delayte-kak-my-eto-ploho
2. я не против КМ в который интегрированы довольно агрессивные продажи себя, каждый пишет что хочет)
3. но не стоит заниматься откровенной подменой фактов в попытке продать себя
А в чём дезинформация-то? Интересно стало.
совершенный фейспалм, что на виси - не редкостьКМ в который интегрированы довольно агрессивные продажи себяоткровенной подменой фактов в попытке продать себяЭто печальная реальность. Мне очень жаль заказчиков услуг интернет-маркетинга — им нужно иметь/развивать критическое мышление и тщательно изучать материалы в интернете по теме услуги.
Кстати да, хотя описание и стиль материала мне зашел, но паника нагоняемая автором явно чрезмерна, тк и правда - народ бы гасил друг друга, только пыль столбом бы стояла ))
Есть нюанс.
Алгоритмы Яндекса без оценки входящего трафика (пресловутых поведенческих метрик) ничего оценить не могут.
Вижу, что они всё же двигаются в сторону превращения своей рекламной системы (это давно не поисковик) во всё тот же Яндекс-Каталог - список проверенных сайтов, составленных вручную, и регулярно прикупающих платную рекламу. Но пока что до завершения процесса - далеко, а Директ легко заменяется накрутками.
И да, хотелось бы посмотреть на забаненных в последнюю пару лет. Их нет. А ботов Яша выкупить не в состоянии, если, конечно, крутят не полные идиоты, коих много.
возможно это осознанный выбор - написать статью с бредятиной, чтобы мы комментили, а клиенты покупали (все равно микробизнесы не понимают что это бред и комментов не читают)
интересно работает ли, но не удивлюсь если да
Хорошая тема! Правильно делаете, что просвещаете народ 👍