Команда агентства Tesla Target изучила, какие ошибки бренды допускают при общении в социальных сетях. Собрала самые частые промахи брендов и описала, как их исправить. Обсуждаем общение с подписчиками на примере ivi, «Почты России», «Л'Этуаль» и других компаний.
Это всё хорошо, когда у вас коммерческие паблики. А если правительственные?)) Там на одно только согласование уйдёт день, а то и два. А если условно какая-нибудь Счётная палата или ФНС, то там все цифры должны быть досконально изучены, все законы рассмотрены и т.д. Ошибёшься - конечно будет виноват лично Путин.
Нанимайте людей, обучайте собственную службу поддержки, через пару лет они накопят опыт и знаний, что бы отвечать быстро. Ну или научаться уводить беседу в ЛС и называть там реальные сроки ответа и причины