Do’s & Don’ts в бренд-маркетинге: слоганы российских компаний

Я работаю в бренд-маркетинге 4 года и с любопытством наблюдаю как крупные компании проводят ребрендинги, меняют названия и слоганы. Если с названием и логотипами всё более или менее понятно, то про слоганы почти никто не пишет. Хотя слоган — такая же полноценная часть бренда. Решила исправить ситуацию: сделала обзор топовых слоганов на российском р…

Do’s & Don’ts в бренд-маркетинге: слоганы российских компаний
2929

Когда слышу слово слоган, в голове сразу голоса начинают говорить "овиП локоС". Не знаю, можно ли назвать это слоганом, но психика пошатнулась

2
Ответить

напоминаю!

3
Ответить

Слоган нужен, когда название ниалё. С авиплакосом попали в самое сердце, черти. Я сам услышал этот голос, когда прочитал твой комментарий🙂

1
Ответить