Как начать просить деньги за услуги, которые раньше были бесплатными (и не выбесить клиента)

Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объ…

Как начать просить деньги за услуги, которые раньше были бесплатными (и не выбесить клиента)
4343

Я бы часть бесплатных услуг оставил бесплатными, но с лимитом на использование. Сверх лимита - оплата.

1
Ответить

Согласна. Мы по части услуг сделали механику лимитов и их повышений за оплату, если у клиента есть такая потребность

Ответить