Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600…

Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов
65

Самая главная ошибка всех компаний это делать упор только на одну рекламную систему. Одна площадка это как играть в рулетку))) Лучше распределить бюджет на все площадки)

8
Ответить

может все таки на все площадки, которые окупаются? )))

1
Ответить

Прям всех?

Ответить

Поддерживаю. Заливать в одну сеть все бабки это просто убийство бюджета.

Ответить