Как улучшить скорость загрузки вашего сайта и почему это необходимо для роста продаж

Алгоритмы стремятся сделать интернет как можно более удобным для пользователей. Медленный, тяжелый сайт — один из худших способов сделать ваш контент недоступным и болезненным для ваших посетителей.

Как улучшить скорость загрузки вашего сайта и почему это необходимо для роста продаж
1919

Отчетам отчет Яндекс.Метрики давно не верю. Там идет манипуляция статданными и постоянно подсовывают инфу про якобы проблемы. Вообще снес эти счетчики. Пользуюсь только внутренними плагинами сайта вроде Wp stastic. Они гораздо информативнее и точнее, плюс информация скрыта от конкурентов. KPI можно проверить через тот же плагин KPI SEO 2.0. Не вижу смысла использовать общие сервисы тем более от яндекса. Яндекс пробивает дно с каждым годом. Тот же Дзен явный тому пример.

2
Ответить

Тоже подумываю снести аналитику от Яндекс и Гугл. Не хочу грузить объем данных в 10 раз больше самой страницы, способствовать сбору данных пользователей и т. п. Останавливает только мысль, что они помогают продвижению в поиске (за счёт расширенной статистики) и опасаюсь снижения позиций и ухудшение индексации новых страниц.

2
Ответить

Полностью с вами согласен. Яндекс, это нереальное днище и очень большая проблема для бизнеса. Основная цель их деяний — сбор и слив информации. И конечно же создание проблем на пустом месте, для последующего решения за постоянное вымогательство. Чудовищная, очень токсичная контора.

1
Ответить

То есть вам траф из Яндекса вообще неинтересен? Гугл вы с нуля минимум год раскачивать будете, и для этого нужна в том числе и Метрика.
Года полтора как данные там кривые, это правда. То антифрод свой опять накрутят криво, то вообще день статистика не поступает. Но Метрика - это не только про статистику.

1
Ответить