Как писать о преимуществах компании, чтобы не выглядеть глупо и привлечь клиентов

Что лучше: «лидеры рынка с многолетним опытом» или «динамично развивающийся стартап»? Оба описания проигрышные, ведь звучат шаблонно и не объясняют, чем бизнес будет полезен. В статье рассказали, как донести до читателя преимущества компании, чтобы ему захотелось купить ее продукт или услугу.

Как писать о преимуществах компании, чтобы не выглядеть глупо и привлечь клиентов
5656

"Квалифицированные специалисты
Каждый сотрудник сети проходит отбор с помощью портфолио. На работу попадают только кандидаты с опытом работы и сложными стрижками в примерах работ. Раз в несколько месяцев мы проводим дополнительное обучение мастеров и объясняем как работать с новыми материалами и оборудованием"

Вроде что-то дельное хотели сказать, но, создается впечатление, что пытаясь выражаться тезисно, копирайтер просто выплюнул слова.

Добавьте пару строчек текста, но сделайте его приятным для чтения:

"Квалифицированные специалисты
Каждый член нашей команды проходит тщательный отбор на основе их профессионального портфолио. Мы выбираем сотрудников, у которых есть богатый опыт и успешные примеры выполненных сложных стрижек. Регулярно мы проводим специальные обучающие программы для наших мастеров, где они осваивают новые материалы и оборудование."

1
Ответить