Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза

Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.

Контекстная реклама для производителя столешниц: заявок больше в 2 раза, а их стоимость меньше в 3 раза
31

Интересный момент описали с чат-квизом. Судя по скрину, с Марквизом работаете, возьму в тест. А с отделом продаж в точку, это основная боль у многих проектов.

2
Ответить

Благодарю. Именно после данного проекта, мы в агентстве сделали мини-курс для предпринимателей, благодаря которому они могут существенно улучшить работу отдела продаж.

2
Ответить

Кейс годный, но вопросы есть)

1
Ответить