Когнитивные искажения как секретный ключ к сердцу потребителя

Когнитивные искажения – это уловки, которые помогают маркетологам влиять на восприятие товаров и услуг потребителями. Важно понимать, что когнитивные искажения не являются волшебной таблеткой, но при правильном использовании могут сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории.

Насколько важно для вас мнение других людей при покупке товаров?
Важно – количественно: смотрю рейтинг товаров, обращаю внимание на вкладку "популярное" и кол-во реакций в соцсетях бренда
Важно – качественно: внимательно читаю отзывы и обзоры, узнаю мнение друзей, которые уже пользуются этим продуктом
Совсем не важно. Обращаю внимание на характеристики и анализирую их самостоятельно
Затрудняюсь ответить, хочу посмотреть результаты
1414

Круто, спасибо!

2
Ответить