Сервис в торговле действительно оставляет желать лучшего, и почему то многие не сосредотачиваются на нем.
Основная причина в отсутствии четких бизнес-процессов и закрепленных ответственных за ним. Если просто открыть магазин, нанять продавцов и поставить за прилавок ни слово не говоря - ценность такой точки контакта создать не получиться.
В нашей стране как то всем глубоко по колоколу. Все только жалуются, что начальник плохой.
Сервис в торговле действительно оставляет желать лучшего, и почему то многие не сосредотачиваются на нем.
Основная причина в отсутствии четких бизнес-процессов и закрепленных ответственных за ним. Если просто открыть магазин, нанять продавцов и поставить за прилавок ни слово не говоря - ценность такой точки контакта создать не получиться.
В нашей стране как то всем глубоко по колоколу. Все только жалуются, что начальник плохой.