Поговорили с директором по e-commerce Сергеем Архиповым и директором по рекламе Дмитрием Логановым. Что они делают инхаус, а что отдают подрядчикам? Что для них важно — размер агентства, команда, кейсы? Интересуются ли рейтингами и наградами? На какие услуги в Орматек сейчас есть спрос?
Не понимаю: почему достаточно крупные компании, когда ищут агентство, не думают о том, чтобы проплатить концепцию продвижения по своим задачам? Подрядчикам невыгодно что-то делать бесплатно, кроме шаблонных коммерческих предложений, а компаниям такое обычно неинтересно.
Какой-то застарелый тупик на рынке - никто не хочет хоть как-то проработать этот кусок менеджмента. И зря.
Этот тупик обычно просто решается. Те, кто помоложе и поамбициознее, делают бесплатную стратегию. И получают контракт. Это первый момент.
Второй момент — у некоторых агентств есть практика создания отдела Enterprise. То есть, спецом под больших клиентов. Там лучшие сейлзы, аккаунты и спецы. И они делают кастомные предложения, это оправдывает себя.