Выбираем стратегию для медийной кампании

5 вариантов с прогнозируемым результатом

Выбираем стратегию для медийной кампании
2525

Неплохо! Для себя выделила пару стратегий. Сейчас покупатели особенно открыты новым брендам, но все также охотно возвращаются к любимым и проверенным. Даже если открываешь новый бренд, важно по-прежнему вкладываться в медийку, чтобы занять долю. Не получится просто вкладывать бюджет в конец воронки – здесь нужна история с охватами и узнаваемостью.

Ответить

Казалось бы: все гениальное - просто. Начинаешь вкладываться в медийные РК – видишь выхлоп и на перформанс РК. Только на деле уж очень много деталей)))) Короче важно не проворонить с аналитикой и отслеживать, откуда идет импульс, тогда все будет в шоколаде:)

Ответить