Instagram тестирует увеличение количества рекламы / В комментарии изданию AdWeek представители компании сообщили, что главная цель эксперимента - выяснить, поможет ли соседствующая реклама разных брендов улучшить пользовательский опыт.
Ааа, вот как это называется, когда уже рекламного контента больше чем от подписок. Улучшить пользовательский опыт, да.
Instagram тестирует увеличение количества рекламы / В комментарии изданию AdWeek представители компании сообщили, что главная цель эксперимента - выяснить, поможет ли соседствующая реклама разных брендов улучшить пользовательский опыт.
Ааа, вот как это называется, когда уже рекламного контента больше чем от подписок. Улучшить пользовательский опыт, да.
Плюсую. Уже чувство, что листаешь не ленту инстаграма, а рекламный буклет.