Живу в Китае, постоянно пользуюсь байкшерингом mobike. Здесь подобные сервисы развиты намного серьезнее, все проблемы решаются на стороне компании, предоставляющей услуги. В случае неисправности замка и, как следствие, невозможности заблокировать байк, достаточно отправить фото и там разберутся. Кстати, велосипеды всегда попадались рабочие, не смотря на огромный спрос и количество использований, так как в Китае это очень популярно.
Здесь подобные сервисы развиты намного серьезнееВ Китае просто инвесторам деньги некуда девать. Когда был хайп, этих великов понаделали, потом пузырь лопнул, много компаний закрылось, потому что оказалось нерентабельно. Теперь не знают куда деть ненужные велики.
У нас этот сервис только-только запустился. И, конечно, возникают ситуации, которые требуют оперативной техподдержки. Но с этим разработчик сервиса не торопится: реагирует неоперативно, отсутствует call- center, почему народ и начал возмущаться. После всей шумихи и препираний появился неплохой видео-ролик, где доступно пытаются все правила пользования об'яснить, не обходчт и слабые места. Но вот критику принять никак не могут. К примеру, на соцстраницу агентства, которое написало обзор ситуации, от троллей приходят негативные рекомендации как от фейковых клиентов.
Живу в Китае, постоянно пользуюсь байкшерингом mobike. Здесь подобные сервисы развиты намного серьезнее, все проблемы решаются на стороне компании, предоставляющей услуги. В случае неисправности замка и, как следствие, невозможности заблокировать байк, достаточно отправить фото и там разберутся. Кстати, велосипеды всегда попадались рабочие, не смотря на огромный спрос и количество использований, так как в Китае это очень популярно.
Здесь подобные сервисы развиты намного серьезнееВ Китае просто инвесторам деньги некуда девать.
Когда был хайп, этих великов понаделали, потом пузырь лопнул, много компаний закрылось, потому что оказалось нерентабельно.
Теперь не знают куда деть ненужные велики.
У нас этот сервис только-только запустился. И, конечно, возникают ситуации, которые требуют оперативной техподдержки. Но с этим разработчик сервиса не торопится: реагирует неоперативно, отсутствует call- center, почему народ и начал возмущаться. После всей шумихи и препираний появился неплохой видео-ролик, где доступно пытаются все правила пользования об'яснить, не обходчт и слабые места.
Но вот критику принять никак не могут. К примеру, на соцстраницу агентства, которое написало обзор ситуации, от троллей приходят негативные рекомендации как от фейковых клиентов.