История о kolobike или 7 коммуникационных советов для стартующего бизнеса

Эта статья будет полезна для тех, кто хотел бы избежать вовсе или минимизировать репутационные потери при запуске проектов в сфере В2С.

велосипед сервиса Рощина М.
55

В России нет института репутации, можно удалять негативные отзывы, 90% таких отзывов будут удалены и ни кто не о чем не узнает, 10% заметят, 0.01% напишет в блог с 10к просмотров
через месяц ни кто нечего не вспомнит

1
Ответить

я бы не была столь категоричной в отношении того, что институт репутации отсутствует. Соглашусь, что пока еще не дооценивают его значение. Но это дело времени. А отзывы удалять можно, кто ж запретит....одно "но", про которое я уже писала. Придут - попробуют продукт - разочаруются - оставят негативный отзыв, который с ваших слов можно удалить - и самое главное БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУТ и ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЮТ (офф-лайн коммуникацию никто не отменят)

1
Ответить