Любая компания сливает бюджет на маркетинг. Полностью перестать делать это не получится, как бы вы ни хотели. Потому что маркетинг — это постоянные эксперименты. Если прекратить эксперименты, вы не найдете новых способов взаимодействия с ЦА. Обратите внимание на 7 мелочей, которые могут стоить вам очень дорого.
автору респект! очень четко описал все) жаль только, что в реале не все маркетологи в курсе этой истории
Тут проблема не только маркетолога. Важна работа двух человек - руководитель (директор) и маркетолог. Иногда можно из-за рутины забыть про что-то, но если постоянно общаться с руководителем, обсуждать планы и текущие победы или поражения, то всегда будет шанс ничего не упустить. Кстати, чаще всего забывают про конкурентов :)