Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%

Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.

Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%
2525

Какие сервисы сквозной аналитике на рынке более менее точные и легко интегрируемые? Поделитесь информацией из опыта?

2
Ответить

Сергей, мы считаем, что это CallTouch и Roistat
Главная сложность в настройке сквозной аналитики - связать CRM с сервисом аналитики. Если используете стандартное решение CRM и максимально точно заполняете ее, то все более менее просто. А вот если у вас самописная CRM - вот тут начинаются сложности. Но их тоже можно решить, хотя сложнее и дольше.
В этой статье есть чек-лист про CRM-маркетинг:
https://vc.ru/marketing/495593-istoriya-ubytochnogo-internet-magazina-kosmetiki-vyshli-v-plyus-i-vyrosli-do-4-mln-rubley-v-mesyac

А вы какими сервисами пользуетесь?

1
Ответить