Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%

Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.

Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%
2525

Крутой кейс.
Автор один вопрос Bitrix24 или AmoCrm?

1
Ответить

КамАЗ или Белаз?

1
Ответить

Спасибо, рады, что вам понравился наш кейс) Ни то, и ни другое. Наш заказчик использует RetailCRM 😎

1
Ответить