{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision Communications

Будет ли бизнес-профиль Instagram идти тем же путем, что и Facebook?

В 2018 году количество пользователей Instagram достигло 1 миллиарда, а число ежедневных просмотров Stories перевалило отметку в 500 тысяч. Многие компании стремятся воспользоваться этим ростом и создать собственную лояльную аудиторию. При этом Instagram, принадлежащий Facebook, может в конечном итоге пойти тем же путем и сократить охват бизнес-аккаунтов, подталкивая бренды к покупке платных рекламных опций. Согласно отчету The Information, Instagram под давлением Facebook удвоил количество рекламы, показанной в приложении за последний год. Этим дело не ограничилось. Еще в июне новые рекламные блоки появились в канале Explore, а на прошлой неделе представители социальной платформы сообщили, что начнут тестирование системы, при которой рекламные сообщения брендов будут интегрироваться в Stories (речь идет о параллельной трансляции). Трудно сказать, какую реакцию это нововведение вызовет среди пользователей. В текущем виде объявления в Explore не выглядят слишком навязчивыми, возможно, такого же эффекта удастся добиться и с параллельными рекламными сообщениями в Stories. С другой стороны, если монетизация рекламы не улучшится, Instagram все равно придется искать другие варианты. Даже если они не будут работать так, как запланировано, итогом при любом раскладе станет увеличение рекламной нагрузки на пользователей.

Выстраивание бизнеса вокруг удовлетворенности клиента

Можно с уверенностью сказать, что гордость работой, которую вы делаете, и причастность к компании, в которую вы верите, помогают встать с постели в понедельник утром. Награды и опыт, достающиеся нам в процессе решения рабочих задач, являются мощными мотиваторами. Но как они влияют на нашу способность сделать шаг назад и действительно понять потребности наших клиентов? Не получится ли так, что в порыве самолюбования вы не услышите своего потребителя и сформируете в голове субъективную картину, не имеющую ничего общего с реальностью? Чтобы избежать такого развития событий, нужно замкнуть все бизнес-процессы на клиента, поставить его в центр всего. Первым шагом на этом пути будет понимание потребностей своей целевой аудитории. В этой идее нет ничего нового, да и сама задача не кажется трудной, но на самом деле, кто твой клиент и что ему нужно, бывает непросто. Еще сложнее оптимизировать организационную структуру компании и внедрить инструменты, необходимые для построения клиентоориентированного бизнеса, но в конечном итоге это именно то, что необходимо предпринять для выживания в конкурентной борьбе. #Клиентоориентированность

Материальное влияние социальных проблем и возраст активиста-потребителя

Все больше руководителей сегодня озабочено тем, какое влияние на их компании / бренды оказывает резко меняющаяся полемика вокруг острых социальных вопросов. Эпоха активистов-инвесторов сменилась новой эрой «активистов-потребителей».Они живут в мире, где разнообразие, интеграция, социально-экономическое неравенство и смена поколений являются частью одного и того же уравнения. От суммы этих компонентов зависят и решения, которые принимаются клиентами, партнерами, потребителями, а главное – сотрудниками и потенциальными сотрудниками. То, что компания говорит (и отстаивает) в сравнении с тем, что она делает (и как она действует), никогда раньше не подвергалось настолько пристальному анализу.

У профессионалов по связям с общественностью есть возможность дать рекомендации по решению вопросов, связанных с корпоративной репутацией и социальной ответственностью бренда. Важно, что эти моменты должны освещаться в публично раскрываемых документах. Конечно, такая политика может затрагивать интересы инвесторов, но в сегодняшних реалиях захват качественных нематериальных активов, таких как социальные настроения, на которые ссылается профессор Джорджа Серафеима из Гарвардской школы бизнеса, помогает достигнуть гармонии между интересами бизнеса и общества.

Запрос на выражение брендом позиции по острым социальным вопросам – не только мировая, но и российская тенденция. История знает немало примеров того, как одно, казалось бы, невинное сообщение в Twitter оборачивалось грандиозным скандалом и требованиями бойкотировать продукцию компании. В условиях, когда не говорить о проблемах нельзя, а говорить – опасно, лучшим решением для брендов будет не брать инициативу в свои руки, а обратиться к специалистам, которые умеют работать с кризисами, а главное – умеют их предотвращать

Владимир Виноградов
, президент Pro-Vision
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда